Ремонт тентов

Image alt


Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 900 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.


Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента: независимо от характера повреждения,
под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
накладывается заплатка и прижимается роликом;
производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура)
Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента.

Прикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.


Ремонт тентов с выездом к заказчику


Профессиональный ремонт автомобильных тентов с выездом в Москве и московской области : ремонт тентов фур, ремонт тентов на ГАЗели, ремонт тента на грузовых машинах, ремонт тентов шатров и ангаров .   Компания " MASTER-TENT " выполнят качественный и не дорогой ремонт тентов с выездом. Опотные мастера и правильный инструмент позволяет нам быстро и эффективно подойти к любой задаче, будь это порез тента или повреждённая фурнитура. Мы выполняем профессиональный ремонт автомобильных тентов и  тентовых полотен . У нас вы можете отремонтировать любой порез, разрыв тента с выездом к заказчику. Также компания " MASTER-TENT " производит ремонт грузовых тентов с учетом таможенных требований TIR Transports International Routiers  «Международные дорожные перевозки» . Не смотря на то что ПВХ ткань очень прочный и долговечный материал на автомобильных тентах для грузовых полуприцепов и различных изделиях из тентового материала встречаются порезы, зацепы, разрывы, потёртости и другие повреждения. Чаще всего мы производим ремонт тента не снимая его с машины или с каркаса и делаем его по месту разрыва полотна. Для ремонта тента с выездом требуются соответствующий инструмент и материал. Сюда входят : Фены для сварки тентов ПВХ, различные валики для прикатывания, тентовая ткань , фурнетура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники) .
Image alt
или напишите нам и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Социальные сети

Image alt

Ремонт крыши тентов

Ремонт крыши тента: Чаще всего у автомобильных тентов выходит из строя именно крыша, а это один из самых важных элементов тента. Мы можем заменить элемент тентовой крыши или заменить крышу целиком, взависимости от её состояния. Если на поверхности тента уже виден ниточный корд то тент уже отходил своё. Снег, реагенты и ультрафиолетовые лучи сделали своё дело. Такой тент уже не подлежит ремонту, мы не сможем вам гарантировать герметичность изделия. Но можем предложить тентовую накладку или как её ещё называют тентовая шапка. Тентовая шапка-накладка хорошо подходит не только к тентовым полуприцепам и грузовикам она не плохо зарекомендовала себя на термобудках и фургонах. Это изделие представляет собой тентовое полотно которое накрывает старую крышу и крепится по всему периметру крыши, тем самым выполняет роль новой тентовой крыши и позволяет ещё долго эксплуатировать старый тент не меняя его.

Ремонт тента, Замена заднего клапана

Ремонт тента, замена клапана : Не редко встречается когда клиенты нашей компании обращаются к нам с просьбой отремонтировать клапан тента, но не во всех случаях это возможно. Тент просто может быть старый или сильно выгоревший. Ещё хуже порванный погрузчиком при загрузки или разгрузки груза, в таком случае мы можем предложить замену клапана тента . Ремонт заднего клапана тента происходит по предварительному замеру и изготавливается из материала в точности повторяющиму цветовую гамму тента. Заменяются скобы и люверсы, устанавливаются ремни ПВХ после чего поверхность к которой крепился старый клапан тщательно обезжиривается и путём сварки горячего воздуха устанавливается на прежние место.
Image alt